Ресторанный бизнес

Группа компаний на российском рынке в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса Место работы: Разработка стратегии, согласно бизнес-целям компании. Построение -бренда, создание имиджа лучшего работодателя, компании мечты. Управление корпоративной культурой, корпоративными знаниями. Построение эффективной системы внутренних коммуникаций. Создание модели корпоративных ценностей. Разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании четкое выделение зон ответственности и налаживания взаимодействия между отделами. Внедрение и оптимизация -бизнес-процессов, описание и внедрение стандартов, политик и процедур.

Полный курс ресторанного бизнеса

Именно этим объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация в России: Крупные компании готовы платить действительно высокие оклады - однако достойных кандидатов найти проблематично. Неудивительно, что в современных условиях роль агентств по подбору персонала неуклонно растет.

ЛАЙФ – первое HR-агентство, ориентированное на бизнес-результат. в сферах: строительство и недвижимость, гостиничный и ресторанный бизнес .

Годы работы закрепили за сетью репутацию устойчивой и динамично развивающейся бизнес-структуры, генерирующей оригинальные и смелые идеи. Это не удивительно, ведь обучению и всестороннему развитию персонала здесь уделяется особое внимание. Процесс подбора В связи с динамичным развитием компания предлагает соискателям большое количество вакансий, как для линейного персонала, так и для среднего звена и топ-менеджеров. Для того чтобы претендовать на интересующую позицию, кандидату необходимо выбрать наиболее удобный для себя способ общения: В ходе телефонной беседы менеджер по подбору персонала рассказывает о компании, интересующей соискателя вакансии, а также задает ему несколько вопросов, например, касающихся опыта, гражданства и возраста.

Если кандидат соответствует всем предъявляемым требованиям, его приглашают на собеседование в службу персонала компании в удобное время. При личной встрече менеджер по подбору расскажет претенденту об условиях работы и задаст ряд уточняющих вопросов. В наших ресторанах приветствуется и восточная, и славянская внешность. Мы рады молодежи из разных социальных кругов, объединенной общей целью: Стоит отметить, что на линейные позиции опыт не требуется, а вот те, кто претендует на должности менеджера ресторана, кассира, кладовщика должны иметь опыт работы в должности от полугода.

Осваиваем профессию Кандидаты, успешно прошедшие собеседование, направляются на обязательное обучение в учебный центр компании.

Все темы в летней школе были направлены на развитие личности как лидера, способного создавать проекты и управлять ими. В этом году концепция Летней школы . Такой темой мы решили подчеркнуть важность создания сильной команды для того, чтобы социальный проект, созданный в летней школе мог успешно существовать на протяжение следующего сезона Волонтёрского Центра или за его пределами.

Посмотрите актуальные вакансии в отрасли: Гостиничный и ресторанный бизнес. Кадровое агентство Юнион поможет найти работу в Москве, Санкт.

Главная Публикации Статьи — Ресторанный бизнес: Часть 09 мая Ресторанный бизнес: Часть Нанимаем персонал в кафе: В продолжение серии публикаций для начинающих и опытных рестораторов - статья о юридических нюансах найма персонала в кафе и работы с кадрами. Работа с кадрами в сфере общественного питания имеет некоторые особенности. Основная их часть связана с тем, что работники кафе контактируют с продуктами, которые впоследствии попадают на столы посетителям и безопасность которых обеспечить крайне важно.

Медицинские и санитарные требования Соблюдение медицинских и санитарных требований обязательно для всех работников, так или иначе контактирующих с пищевыми продуктами и посудой, а также имеющих доступ в помещения, в которых готовят пищу. Медицинские книжки — первое, что спросят у вас при проверке. Медицинскую книжку работодатель должен сделать для каждого из работников.

Выдает эти документы Центр гигиены и эпидемиологии региональный. Если же ваш сотрудник раньше уже работал в кафе или ресторане, то медицинская книжка у него, скорее всего, есть: Партнер Задать вопрос Медицинские осмотры. Обязанность организовывать и оплачивать медицинские осмотры сотрудников ресторана, а также контролировать их периодичность лежит на работодателе.

Существуют разные виды медосмотров:

Обучение ресторанному бизнесу

И вот за последние годы ситуация изменилась — во многом благодаря приходу на московский рынок всемирноизвестных международных гостиничных сетей. Появление таких отелей, как , , дало россиянам возможность заново открыть для себя индустрию гостеприимства и попробовать свои силы в этом интересном и специфическом бизнесе. По заверениям специалистов гостиничного бизнеса, через пару лет профессия отельера станет в России одной из самых престижных и денежных.

Сегодня отельеры и рестораторы, как никогда, поставлены в условия жесткой конкуренции. Для оправдания высокой оценки качества услуг им нужен соответствующий персонал.

По мнению генерального директора кадрового агентства «Клим» Альфии услуги в этой сфере, вряд ли быстро освоят форматы работы ресторанов и для ресторанного бизнеса в Самаре находится в зачаточном состоянии.

А это значит, каждый ый ресторан России ищет официанта в пиковый сезон. В сравнении с результатами прошлого обзора, который компания делала осенью, ситуация на рынке труда не улучшилась. В чем причина кадрового голода, и как автоматизация помогает справиться с текучкой в сегменте ? Может быть ротация и"брожение" между городскими и загородными ресторанами. Согласно аналитике , в мае текущего года число вакансий на .

Прирост количества предложений о работе для официантов в России в мае г. Данные по июню пока отсутствуют. Тогда как в столичный ресторан на аналогичную должность с зарплатой от тыс. В таком возрасте отношение к работе более серьезное, да и многие соискатели настроены на карьерный рост. Основными требованиями к официантам выступают грамотная речь, знание стандартов сервиса, умение работать в команде, вежливость, активность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, клиентоориентированность, также для большинства компаний важно наличие мед.

Карьерный трек в ресторанном бизнесе

52 Гостиница для гостиниц, отелей, миниотелей, домов отдыха, пансионатов, санаторных комплексов Набор модулей для рецепции отеля, отдела бронирования, хозяйственной и инжиниринговой служб. Облачный модуль для отдела бронирования. Модули для станций официантов и барменов для кафе при отеле.

Некоторые функции может выполнять и сам владелец бизнеса, например, вести бухгалтерию, которые имеют опыт работы в сфере ресторанного бизнеса. Задача кадрового агентства – максимально точно.

Одни нанимают собственных -специалистов, другие пользуются услугами кадровых агентств, у третьих вопросами рекрутинга ведают секретари или офис-менеджеры. О том, в каких случаях проще и дешевле нанимать персонал собственными силами, а в каких есть смысл обратиться к услугам специализированного агентства, рассказали менеджеры консалтинговой компании — ведущий специалист по подбору персонала Владимир Доманов и руководитель направления Юлия Сечко.

Когда кадровое агентство может быть полезным 1. Если в компании нет штатного рекрутёра, а у менеджмента нет времени, навыков или желания и такое бывает заниматься наймом. В этом случае кадровое агентство экономит компании время, публикуя её вакансию на сайтах поиска работы, используя внутреннюю базу кандидатов и другие разнообразные источники, чтобы найти и оценить потенциальных сотрудников.

Если компании нужен высококвалифицированный специалист в узком сегменте. Но сфера в этом не одинока. Резюме успешного продажника, да ещё со своей клиентской базой, очень тяжело найти на -портале. Хорошие продажники работу не ищут, а бизнесу, особенно сейчас, очень нужны квалифицированные сейлзы. Если руководитель компании хочет нанять конкретного специалиста.

Гостинично-ресторанный бизнес

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе — это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед.

Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно. И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями.

Лекция: Консалтинг в ресторанном бизнесе. 1. Сфера консалтинга является специализированным сегментом сферы услуг. анализ рынка, реклама и отношения с общественностью); Кадровый консалтинг(подбор, оценка и подготовка кадров). Центрами российского консалтинга являются, Москва и.

В результате дефицита квалифицированных кадров рестораторам сегодня крайне сложно оперативно найти профессионального бармена, опытного повара или грамотного менеджера. На сентябрь этого года в базах в сегменте ресторанного бизнеса было представлено 14 вакансий и резюме. Тренд на превышение спроса над предложением прослеживается начиная с марта г.

Согласно этому индексу, наиболее конкурентными позициями сегодня являются управляющий — 10,8 и бармен — 9,2, а также администратор — 7,9 и шеф-повар — 7,7. Структура спроса В числе наиболее востребованных сотрудников на ресторанном рынке на первом месте находятся повара. Доля вакансий для этих специалистов, по данным , на сентябрь г.

Ваш -адрес н.

Система поиска и отбора кадров для предприятия питания Рассматривая ресторанный бизнес как внедрение отработанных и проверенных практикой и временем технологий менеджмента, можно отметить, что решение вопросов управления и персонального менеджмента — чаще всего прерогатива первых лиц руководителей, администраторов, но не специалистов-профессионалов. В ресторане директор, как правило, самостоятельно осуществляет поиск персонала, проводит собеседование, перемещение работников внутри подразделений, тратя на это часть своего времени и сил, может быть, в ущерб решению более важных творческих задач.

При остром дефиците времени он скорее всего переадресует решение указанных вопросов своим помощникам. В целом, делегирование функций и ответственности так называемым линейным руководителям начальникам цехов, администраторам торговых залов, бригадирам официантов — позитивный процесс. Но не имея консультативной и профессиональной информационной помощи, определенной подготовки и достаточного опыта, такие руководители осуществляют давление и авторитарный подход.

Следствие этого — неустойчивость общего морального климата в коллективе и весьма натянутые отношения между сотрудниками.

С года в сфере подбора персонала. Более Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Международный кадровый центр ФАВОРИТ -.

Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг Введение. В настоящее время ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя: В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Параллельно этому требуется обеспечить соответствующую компенсацию для высококлассного персонала.

Поэтому служба управления человеческими ресурсами должна быть организована, профессионально подготовлена так, чтобы управлять процессами, которые позволили бы предприятиям индустрии гостеприимства найти себя в изменяющейся среде бизнеса.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ РЕСТОРАННОМУ бизнесу

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

Бизнес-план кадрового агентства Некоторые агентства совмещают несколько направлений, чтобы расширить сферу деятельности, другие ставят.

Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом. Формирование научных основ управления персоналом и особенности развития системы кадрового менеджмента предприятий в России. Состояние и перспективы развития деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса г. Тенденции развития рынка ресторанных услуг г.

Особенности управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Современное состояние рынка труда в сфере ресторанного бизнеса г. Перспективы развития ресторанного бизнеса на основе создания современных систем управления персоналом.

Кадровые агентства

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!