Немного теории

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить? Кейс от англ. Также кейс может содержать описание решение этой проблемы. Кейс-метод — это способ решения сложных проблем, не имеющих очевидного и однозначного ответа. Такая технология помогает действовать в ситуациях, на которые нет готовых инструкций и нужно принимать решение на свое усмотрение. Метод кейсов сегодня часто используется как способ решения сложных рабочих вопросов, а также как обучающая технология. Сущность кейс-технологии заключается в изучении конкретной проблемной ситуации и поиске оптимального решения.

Кейсы в российском бизнес образовании

Кейс с англ. Чем отличается просто описание случая, ситуации от кейса. Выделим несколько важных характеристик. Важное место занимало коллективное обсуждение студентами найденных вариантов решения проблемы. В мировой образовательной практике кейс-стади широко распространился в х годах.

Бизнес –Кейс это ситуация• Метод изучения бизнес-кейсов подразумевает, что студенты ищут решения к реальным бизнес-задачам.

Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании И. Гладких, О. Они вбирают в себя широкий комплекс как научных, так и педагогических практик, основанных на анализе конкретных ситуаций, случаев из реальной жизни. В настоящей статье речь идет об учебных кейсах , т. Учебные кейсы создаются на основе использования самых разных источников информации: В любом случае их сближает то, что автор специально выделяет время на создание учебного материала, предназначенного для использования в ходе учебных занятий в целях организации активной работы студентов.

Обсуждение проблематики бизнес-кейсов сегодня уже не требует разъяснения основ применения кейс-метода. Еще в г. Наступал период формирования устойчивой системы разработки и использования кейсов в учебном процессе.

Ниже представлена информация о данном методе обучения, собранная из многочисленных англоязычных источников. В его представлении обучение в классе должно было строиться вокруг обсуждения проблем, связанных с управлением бизнесом. В г. начал преподавать курс , в котором представил классу реальные проблемы, с которыми сталкиваются руководители компаний.

Кейс-метод широко используется в обучении за рубежом. Описание занятия для старшеклассников в рамках курса «Бизнес- проектирование».

Опубликовано Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику: Количество участников: Группа делиться на подгруппы по 5 — 10 человек.

БИЗНЕС-КЕЙС

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Хачатрян М. Целью данного документа является представление специфики метода кейс-стади как метода качественных исследований, и отдельных практических аспектов в контексте исследований в области предпринимательства. Ключевые слова: Введение Существует множество методов исследования организации.

Наиболее распространенными являются метод наблюдения, социальный эксперимент, анализ и другие.

Метод ситуационного обучения (кейс-метод; от английского слова case кейсового метода принадлежит Гарвардской Школе бизнеса. В период с

Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде как отражение актуальных проблем бизнеса, изучаются студентами, затем обсуждаются ими самостоятельно, что дает основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя. Этот неигровой имитационный метод обучения в настоящее время считается одним из самых эффективных способов обучения навыкам решения типичных проблем.

В России эта методика практикуется с х годов прошлого века. В обучении в основном применяются кейсы, составленные американскими или европейскими специалистами. Созданные на реалиях западных компаний, они не учитывают особенностей российского бизнеса, что значительно снижает их обучающую ценность. История кейсов Впервые метод кейсов был применен в году в школе права Гарвардского университета, в бизнес-образовании используется с года.

Кейс-метод: анализ конкретных ситуаций и решение ситуационных задач. (извлечение).

Участникам тренинга дается описание ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, или смоделированной как реальная. Затем на основе описания участники сначала индивидуально, а затем совместно ищут лучшее решение. В завершение тренер дает обратную связь по итогам действий слушателей. Метод позволяет создать для участников ситуацию, когда они получают опыт мыследействия в рамках тех тем тренинга, по которым невозможно или сложно провести ролевую игру или бизнес-симуляцию.

Поскольку участники в рамках метода кейсов принимают решения на основе ситуации или обсуждают, какие действия они бы предприняли, они проявляют характерные для них способы мышления и действия, которые затем могут стать предметом обсуждения и анализа на тренинге. Например, дается три варианта заполнения отчетных документов, и все обсуждают, насколько правильно они составлены, есть ли ошибки и как их исправить.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века.

Кейсы в российском бизнес образовании 23 Апреля Понятие"кейс" или лишь недавно перестало быть в новинку отечественному менеджменту. Чтобы выяснить, почему сейчас данный термин в широком употреблении у российских менеджеров, необходимо обратиться к истории. Эффективность и преимущества кейсов были очевидны, и бизнес школы в короткие сроки начали применять в своих классах.

Методика заключается в том, что студентам бизнес школ предлагают кейсы — проблемные ситуации из реальной предпринимательской практики. Студенты должны найти пути их решения. Кейс-метод быстро завоевал популярность, потому что в значительной мере напоминал ролевую игру, в которой теория сразу подтверждалась практикой. Сегодня этот метод считается одним из самых эффективных способов обучения менеджеров навыкам решения типичных проблем в бизнесе. Кроме того, он также применяется в медицине, юриспруденции и других науках.

Стандартный кейс - это от 10 до 30 страниц текста, которые заключают в себе подробное описание компании, ее положения на рынках, особенностей структуры, а также ситуации, с которой столкнулся менеджмент. Около трети всей информации - это графики, схемы и таблицы, характеризующие деятельность компании и описываемые условия в цифрах. Студент самостоятельно изучает всю необходимую теоретическую литературу еще страниц текста , анализирует кейс и предлагает свой вариант решения проблемы.

В американских топ-школах руководитель изучаемой компании нередко присутствует в классе на обсуждении кейса и рассказывает о том, какие решения были приняты и к каким результатам это привело. Диапазон предлагаемых к решению вопросов весьма широк:

Кейс-метод в бизнес-обучении

Введение в кейс-метод: Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.

Метод изучения кейса является полезный методом решения не только во время тестирования различных бизнес-моделей компаний.

Некоторое время тому назад я написала подробный материал про применение кейсов в бизнес-тренинге. Сегодня продолжу рассказывать про кейс-метод в бизнес-тренинге и поделюсь примерами кейсов. Напомню, что метод кейсов в тренинге — это разбор заранее подготовленных и подробно описанных тренером реальных или выдуманных ситуаций.

По которым участникам тренинга необходимо: Несколько примеров кейсов и алгоритм их создания Вы можете увидеть в первой части материала об этом методе. А вот еще примеры того, как можно применять кейсы в тренинге: Им необходимо принять решение, какой подход в обучении будет наиболее эффективен для каждого из описанных персонажей. При этом описания сделаны так, что на их примере можно увидеть каждый из 4 этапов развития компетентности — и каждый из этапов цикла формирования навыка по Колбу.

Участники сами формулируют, какой подход будет наиболее уместен в работе с каждым типом — и, соответственно, как формируется навык, и что делать на каждом этапе его формирования. Пример для тренинга для руководителей: Разумеется, каждый из сотрудников иллюстрирует ситуацию, когда необходим определенный стиль лидерства.

Кейс метод. Урок 3. Структура кейса. Из чего должен состоять кейс?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!