Лекция: как устроен концертный бизнес

Как сервис спасет российский концертный бизнес Фотография: Андрей Бояков После месяцев тестирования запускается — инструмент для музыкантов, промоутеров, менеджеров и прочих участников концертного рынка, помогающий наладить совместную работу по стране. Что это и зачем Маргарита Саяпина: Десять лет я проработала в моде и в музыку пришла оттуда. Меня всегда интересовала российская сцена, музыка для меня — апогей человеческого таланта, мне хотелось поддерживать наши группы, делать про них материалы, чтобы рассказать о местных исполнителях каждому встречному-поперечному, ну и просто хотелось посмотреть в глаза талантливым ребятам, пообщаться с ними, сходить на халяву на концерт. В какой-то момент мои друзья из группы попросили меня заняться их менеджментом.

"Экономика": Как развивается концертный бизнес в Москве

Стало заметно больше разнообразных мероприятий. Кто за этим стоит и в чем особенности концертного бизнеса? Чтобы узнать подробности, мы встретились с -специалистом Джамилей Андреевой, которая работает с большинством организаторов мероприятий в Чехии. Но могу сказать точно, что для меня это стало наркотиком, я получаю огромное удовольствие, принося радость людям. С какими организаторами сотрудничаете? Если организатор концерта идёт на эти условия, то я беру проект в работу, так как вижу, что люди настроены серьезно.

Организация концертов - одна из самых прибыльных сфер шоу-бизнеса. Но в отличии от других сфер, для этого процесса не.

Один из тех, кто занимается организацией встречи поклонников со своими кумирами, — кировчанин Сергей Шиляев. Удачным ли был первый опыт? Для промо своего концерта согласились даже погулять по многолюдным местам Кирова. Времена были замечательные, почти каждый месяц появлялись новые группы и исполнители. Случаются ли конфликты между личным и бизнесом? Сейчас стал более прагматичен, хотя часто не могу отказать себе в удовольствии привести артиста, который нравится лично мне.

Я стараюсь не делать то, что не нравится, сделка со своим вкусом к добру не приводит. И даже если нет сборов, то хоть останется удовольствие. Многих прокатчиков влечет общение с самой звездой, мне же ближе то, что они делают на сцене, чем то, какие они в жизни. И надеюсь, что зритель любит их за творчество, а не за сплетни. Я не доучился один год, хотя проблема и была не в успеваемости.

Закончил образование в кировском училище искусств, я в прошлом народник, балалаечник. Сын был вовлечен в этот процесс, когда он был на 1 курсе кировского политеха. На протяжении нескольких лет мы работали вместе, пока не стало очевидным то, что ему нужно идти своей дорогой.

В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко сократилась. В году Агаларов продал выставочной бизнес британской [ ] , а также закрыл большую часть обувных магазинов. На его реализацию в течение нескольких лет уходила вся прибыль от других направлений компании.

После месяцев тестирования запускается Musicmama — инструмент для музыкантов, промоутеров, менеджеров и прочих участников.

На что жить инди-музыкантам? Влияет ли на концертный бизнес политика? Что происходит с российским концертным рынком? Андрей Матвеев, генеральный директор агентства . Что несколько непохоже на индустрию — это означает то, что данные концерты едва-едва окупаются: Под конец года меня сильно удивило и порадовало, что люди в регионах готовы покупать билеты на дорогих артистов, которые их сильно интересуют. Это значит, что люди не ходят на концерты не потому, что у них нет денег, а потому что нет реально продукта.

Из тех гастролеров, которые работали по стране традиционно, кто-то уже вышел в тираж, кто-то надоел своим творчеством, то есть их популярность сильно упала. Но, как показала практика с 30 , у людей есть деньги, и они готовы платить за то, что им интересно. Это говорит лишь о том, что рынок и зритель ждет артиста. Количество артистов, которые реально могут финансово двигать индустрию вперед — не собирать по — человек, а реально делать большие объемы билетов, — последние лет восемь точно становится все меньше и меньше.

Потом их количество уменьшалось, имена оставались, но собирали они все меньше.

23. Концертный бизнес: типология и основные элементы

Анна Самойдюк Предприниматель Петр Гачковски в своей колонке на рассказал, как организация музыкальных концертов научила его управлять стартапом. Делитесь идеями Мы живем в эпоху экономики идей. По мнению некоторых, мы должны охранять наши задумки и никому о них не говорить, чтобы их никто не украл.

Шоу-бизнес"Не понимаю я этого ажиотажа и истерик в отношении апрельского концерта Пугачевой. Хотя, разумеется, я никогда не.

Но в отличии от других сфер, для этого процесса не требуются какие то дополнительные навыки и курсы. Если человек хорошо ознакомлен с культурной жизнью и особенностями организации и проведениями концертов на невысоком уровне, то ему будет легко разобраться в более масштабных мероприятиях. Вся суть этого бизнеса - способность найти место для проведения концерта за разумную цену, то есть за цену которая устроит и исполнителей и вас как посредника чтобы осталась чистая прибыль.

На данный момент проходит много концертов разного плана, вот афиша концертов Москвы поможет вам быть в курсе последних событий. Если начинать все с нуля, то безусловно будет очень тяжело и надо чтобы прошло время втряски: Но если человек работал допустим в филармонии на протяжении 15 лет или гастролировал по стране в составе группы 10 лет и у него есть налаженные контакты со многими субъектами сцены, тогда не упускайте возможность использовать свои знания для развития своих качеств успешного менеджера.

При исследовании рынка исполнителей, многие менеджеры часто упускают из виду малоизвестные новые группы, которые при правильном продвижении могут стать успешными и коммерчески рентабельными именно для вас. Естественно что такие коллективы не смогут сразу выступать в огромных залах и с аншлагами, но можно начать с небольших ночных клубов и пабов. Билеты на их концерты можно продавать там же, посетителям заведений например предложить скидки.

Хорошим способом продажи билетов будет продажа в местах большого скопления людей: Немаловажным этапом подготовки к концерту является его рекламирование.

Какие бизнес-уроки я вынес для себя после нескольких лет организации концертов

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать: Ваша любимая группа скорее выступит под мостом с благотворительным концертом для нью-йоркских бомжей, и светить им будет горящая бочка. Главная проблема концертного бизнеса в России — это все. Поэтому для простоты навигации по этой отрасли мы сделали для вас азбуку всего концертного бизнеса в России , где описали процессы, в результате которых получается яркое ослепительное шоу из топора.

Если в круг Ваших интересов входит музыка, то она же может принести Вам и хорошую прибыль. Естественно, если это не ограничивается обширным.

Обзорный раздел Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг например, услуг певца или юмориста , а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым: Итак, для достижения положительных результатов необходимо упорство.

Описание компании Цель компании организовать концерт, в одном из городских клубов или концертных залов. Но чтобы открыть данный бизнес стоит в первую очередь иметь связи как раз с клубами и концертными залами в родном городе и уметь договариваться в других городах без знакомств. Найти выход и договориться на какие-то условия директорами клубов не так уж сложно.

Также не сложно найти выход на самих участников и известных звезд. Труднее получить разрешения от соответствующих органах местного управления.

Бизнес, из-за которого можно лишиться квартиры: Олег Ходыкин об организации концертов в Казахстане

Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии, считает Пригожин Е. Регулироваться эта деятельность, по его словам, должна без участия государства. Сейчас концертный рынок находится в хаотическом состоянии и напоминает времена Дикого Запада, говорит Пригожин. Организацией концертов занимаются множество случайных людей, в результате чего зрители очень часто оказываются обманутыми — например, не могут вернуть деньги за отмененные концерты.

Бизнес по организации концертов поначалу наверняка будет очень тяжёлым , и долгое время придётся самому работать за идею.

Кто-то считает, что это несостоявшийся музыкант, который пытается реализовать свои мечты, воспитываю группу, словно своего ребенка. Кто-то думает, что это барыга, зарабатывающий на таланте исполнителя. Друзья, менеджер группы практически ничем не отличается от менеджера, работающего в консалтинге или торговле. Зарабатывать на организации мероприятий сегодня может любой из нас.

Зачастую, это даже приятнее, чем сидеть в офисе перед монитором и кучей бумаг. И не важно, по какой специальности Вы окончили ВУЗ. Можно просто выбрать любимое направление музыки и начать зарабатывать деньги, находясь, при этом среди людей, объединенных общими увлечениями. Развитие интернета, с одной стороны, добавило проблем в музыкальный бизнес например, соблюдение авторский прав , но, с другой стороны - облегчило процесс распространения информации.

Количество исполнителей, только за последние 5 лет, возросло в 25 раз, в том числе и в России! И теперь многие из начинающих музыкантов готовы сами платить за возможность быть услышанными.

Черныи? ВОС

Как начать этот бизнес и стоит ли вообще Удивлен такому интересу к как мне казалось достаточно специфической теме и рад всем подписавшимся: Большая часть комментариев в предыдущих постах сводилась к вопросам, как попасть в этот бизнес, имеет ли смысл им заниматься, с чего начать. В этом посте постараюсь ответить на эти вопросы, опираясь исключительно на свой опыт и восприятие поэтому сразу предупреждаю, что не стоит воспринимать все написанное, как истину в последней инстанции Заниматься организацией концертов я начал в году без какого-либо опыта.

ный концепт европейского уровня, автором которого является лидер построительству концертных площадок и спортивных сооружений компания .

В последнее время российские продюсеры, похоже, всерьез обеспокоились, что почва, на которой они так твердо стоят со своими артистами, в любой момент может уйти из-под ног. Их готовностью скинуться, чтобы выкупить базовые поп-музыкальные радиостанции, дело не ограничилось. Теперь под контроль они хотят поставить и концертный бизнес. Учредителями организации также называют Игоря Крутого, Владимира Зубицкого, Надежду Соловьеву, Андрея Матвеева и других продюсеров и промоутеров, ключевых участников концертного рынка.

Заявленная цель — упорядочить концертную деятельность в России, избавить потребителей от фейковых артистов и откровенных мошенников. А заодно и самих продюсеров. Нужны четкие правила игры и законодательная база. Мы и предложили на рассмотрение в Думу законопроект. У организатора концерта должны быть банковская гарантия и страховка. Не должно быть отмен концертов из-за фейковых промоутеров, не должно быть двойников артистов.

Мы не хотим, чтобы корпоративами занимались выскочки, а получение тендера на госфинансирование концертов было недосягаемо. Никто не знает, соберет этот артист зал или нет:

ВИДЕО: 10 самых ярких моментов благотворительного концерта

За последние 15 лет в России побывали если не все, то уж точно большая часть всех звёзд мировой музыкальной сцены. Но как на самом деле обстоят дела с концертным рынком России и что от него ожидать в ближайшие годы могут рассказать только эксперты, которые на нем работают. Именно эти вопросы разбирались на круглом столе в по теме: В сфере музыкального бизнеса в последние годы наблюдается существенный рост, и этот рост во многом обусловлен тем, что за него теперь отвечает весомый пласт грамотных организаторов.

Отныне они выступают за честное ведение документации, что определённо точно обеспечивает им юридическую и финансовую безопасность.

ГлавнаяМенеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлеченийСМИ о нас «Мы опять находимся в глубоком Совке»: проблемы концертного.

Клубы, в которых уже есть вся аппаратура, освещение и место для публики. Стадионы, где достаточно пространства для большого числа людей. Дома культуры или другие концертные залы. Важно договориться с владельцем заведения о приемлемых расценках, дате, возможных скидках, распространении билетов и рекламе. Не забудьте, что для выступления исполнителей нужно определенное техническое оснащение и в каждом случае это окажется что-либо другое.

У известных групп на официальном сайте размещают технический райдер, то есть перечень тех инструментов и другого оборудования, которое потребуется для их выступления. Но можно и лично с продюсером или артистами обсудить этот момент и заранее арендовать технику.

Нурберген Махамбетов, Таир Гапаров, Денис Стародубцев на музыкальной конференции Colisium

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!